Процедура прохождения границы России с Казахстаном

Всем привет! Сегодня пост немного не по теме. Пока еще свежи воспоминания и не все забыто хочу расписать как проходить границу (таможню), (хотя таможни там уже нет) России с Казахстаном. У нас ведь сейчас с Казахстаном действует какой-то таможенный союз, так что процедура намного упростилась.

Итак, обо всем по порядку:

Летом 2017 года мы решили съездить в Боровое. Кстати, по казахски Боровое — Бурабай. Так что если где-нибудь увидели объявления типа «Туры в Бурабай» — знайте, что это тоже самое, что и «Туры в Боровое». Ехать решили с утра, как проснемся, но планы немного поменялись, так как почитав по форумам про злостных казахских гаишников решено было с утра съездить сделать техосмотр, купить огнетушитель, забрать аптечку с работы и наклеить знак RUS, так как без этих атрибутов ехать в Казастан было боязно. Что, как показала практика, было очень верным решением. Но об этом позже. Ехать решено было через Одесское, так как те места нам роднее (у жены там родственники). Итак, в 11 часов утра мы, сделав все необходимые приготовления, наконец-то выехали из Омска. Дорога до Одесского не очень, но вполне терпимая. Местами встречаются ямы, но они спокойно объезжаются по обочине. Заехав по пути к родственникам и перекусив у них мы двинулись дальше. Заправится решили в Одесском, так как Казахстан для нас неизведанная земля. Решение может и верное, но бензин в Казахстане намного дешевле, чем в России. На форумах все говорят о качестве бензина, мол у нас намного лучше, но я особой разницы не заметил, а цена в 26 рублей против наших 35 рублей 55 копеек — вообще сказка. Но, дело сделано, и мы залили на Одесской заправке полный бак. Далее выезжаем из Одесского и едем по Р-393 по направлению к Белостоку. Дорога там подушатанная, но опять же, проехать можно, тем более когда мы там проезжали ее латали. Итак, процедура прохождения границы России с Казастаном следующая:

  1. Подъезжаем к пропускному пункту на Российской стороне.
  2. Справа стоит вагончик, в котором водитель берет талончик, в котором написано, сколько человек в машине.
  3. Открывается шлагбаум и машина ставится на стоянку.
  4. Все люди из машины выходят и проходят в пункт проверки документов. Там нужны паспорта водителя и всех пассажиров и техпаспорт транспортного средства, на котором пересекается государственная граница.
  5. Первым всегда идет водитель. Это одно из негласных правил таможни.
  6. Подаете паспорт и техпаспорт в окошко, работник пограничного пункта проверяет вас и вашу машину и после проверки отдает вам документы. Если у вас есть какие-то неуплаченные штрафы, лучше перед посещением другой страны их уплатить, а то есть шанс через границу не проехать. Затем идут все пассажиры с паспортом. А водитель в это время идет показывать машину.
  7. Подходите к машине, показываете пограничнику все, что он хочет посмотреть и после осмотра автомобиля, к этому времени как раз выходят все ваши пассажиры, вы даете талончик, который вы брали во втором пункте пограничнику, который проверял ваш автомобиль. Он ставит там печать и с этой печатью вас выпускают с пограничного пункта Российской стороны.
  8. Проезжаем несколько километров и подъезжаем к Казахской стороне.
  9. Процедура похожа, но имеет и свои тонкости. Так же как и на российской стороне подходим к КПП с документами (паспортами всех пассажиров и техпаспортом) на въезде и берем талончик с указанием количества пассажиров и миграционные карточки. Кстати, если с вами едут дети, то на них нужно свидетельство о рождении (так как паспорта у них пока нет), но миграционные карточки на них не нужны.
  10. Затем заезжаем на территорию пропускного пункта и ставим машину туда, куда нам показывает казахский пограничник.
  11. Берем документы и проходим в здание казахской таможни. Причем, если на российской стороне все оформление проходит в бытовках, то на казахской — стоит капитальное здание, довольно обширное внутри.
  12. Заполняем миграционные карточки. Образец заполнения висит на стене. Детей вписывает к себе только один из родителей. Лучше, если это будет не водитель, хотя разницы особой нет.
  13. Миграционные карточки нужно сохранять до момента выезда из Казахстана обратно в Россию. Если вы их потеряете (лучше не теряйте), необходимо их где-то восстанавливать, а это очень сложно, так как придется столкнуться с казахской государственной машиной. Так что лучше просто их не терять.
  14. После стандартной процедуры фотографирования и заполнения необходимых данных о вас работник казахского пограничного пункта отдает документы водителю (так как водитель всегда идет первым) и водитель идет показывать автомобиль.
  15. Показав автомобиль и получив отметку от пограничника, все пассажиры садятся в машину и покидают таможенный пункт показав талончик с отметкой пограничнику на выезде.
  16. Шлагбаум открывается, вы проезжаете несколько метров и все, поздравляю! Вы в другой стране.

Не забывайте про миграционную карточку. Это очень важный документ! Не потеряйте его! Сохраняйте его до выезда из Казахстана. Вам придется отдать миграционные карточки при прохождении таможни в обратном направлении через какое-то время.

После прохождения границы сразу за постом стоят вагончики, в которых вы можете оформить казахскую страховку ОСАГО на автомобиль и поменять немного наличности. Курс, конечно, будет не самый лучший, но налички все же с собой немного нужно иметь. Не все магазины в Казахстане принимают карточки, а купить что-то возможно придется. Например, можно купить сим карту местного оператора, так как роуминг в Казастане очень дорогой. Страховку обязательно оформляйте, так как штрафы очень большие. Ездите по Казахстану по правилам, не нарушайте скоростной режим. Кстати, превышать можно только до 10 км в час, а не как у нас 20. Лучше ездите строго по знакам. Стоит знак 40 — едьте 40. Стоит 20 — едьте 20. Имейте при себе талон техосмотра. Аптечку и огнетушитель не менее 2 литров. Казахские гаишники очень любят это все проверять.

Ну вот, собственно и все, что я хотел рассказать о процедуре прохождения государственной границы между Россией и Казахстаном.

Кстати, хостинг в Казахстане можно заказать ведь и на российских сайтах. Например, https://adminvps.ru/opencart_hosting.php хостинг для Opencart. CMS Opencart, на мой взгляд одна из продвинутых систем управления интернет-магазинами. Это бесплатное решение специально разработано для создания и обслуживания интернет-магазинов. Opencart не придется долго настраивать, там уже встроены все нужные вам функции, а если чего-то нет, то всегда можно попросить помощи в сообществе и решение всегда найдется. Интуитивно понятный интерфейс тоже очень помогает в освоении Opencart. Создавал недавно один интернет-магазин и именно на Opencart. Никаких проблем не возникло. Все интуитивно понятно и легко настраивается. Ну вот и все! Всем пока!

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Поиск по сайту
Календарь
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Реклама от Google
Реклама от Google
html counterсчетчик посетителей сайта