Феномен бренда Xiaomi

Всем привет! Совсем недавно узнал, что Xiaomi (сяоми) выпускает ноутбуки. Вот верите-нет, не знал до сегодняшнего дня. Туалетную бумагу, ручки, телефоны — это все слышал-знаю, а вот ноутбуки не знал.

Решил посмотреть, почитать про компанию в целом — как создавалась, какие основные ценности несет, кто директор, какие показатели. К сожалению, компания китайская, поэтому большая часть информации закрыта, но что-то все-таки удалось прочитать. Спешу поделиться с вами. Вдруг, после прочтения этой статьи, вы станете ярым поклонником бренда Xiaomi? А может даже купите себе ноутбук Xiaomi?

Итак, начинаем. Основатель компании Xiaomi — Лэй Цзюнь — китайский Стив Джобс, как его еще называют. Основал компанию Xiaomi в 2010 году. Первый продукт компании — собственная оболочка MIUI. Логотип компании — большие буквы MI. Кто-то говорит, что это от Mission impossible (миссия невыполнима), кто-то склоняется к Mobile Internet (мобильный интернет). Кто из них прав — решать вам. Слоган компании — Just for fans (просто, для прикола). То есть все, что производит компания Xiaomi она делает для прикола. Из-за фана. Им нравится то, чем они занимаются и это чувствуется в их продуктах. Китайцы не выходят на рынки США, так как их туда не пускают компании Apple  и Samsung — по словам компании Xiaomi. Насколько это правда — решать, опять же, вам. Рынок мобильной электроники США — это колоссальные деньги. А деньги — это всегда огромная конкуренция. В этой конкурентной борьбе побеждает Xiaomi со своими феноменальными устройствами с аналогичными показателями по производительности, но в два, а иногда и три раза меньшей цене, чем аналогичное устройство от брендов Apple и Samsung. Я не спорю, Samsung Galaxy S9 — хороший аппарат, но его цена (на данный момент 59900 — 60 тысяч!) совершенно неадекватна. Не может стоить кусок железа двух месяцев жизни (а именно столько придется отдать работе, при средней зарплате 30 тысяч рублей, чтобы купить себе версию с 64 Гб памяти). Что мне нравится в Xiaomi — это ценовая политика (они очень лояльны в этом отношении) и еще, MIUI. Работа MIUI с памятью телефона — это выше всяких похвал. Представьте себе один диск на 32 Gb на который вы можете накачать фильмов, закачать музыки, установить приложения (сколько угодно, пока место не кончится), закачать книжек для чтения с телефона. А как вам понравится то, что при установке microSD карты памяти этот ОДИН диск для всего станет просто бОльшим по размеру? То есть установив флешку, вы так же можете не волноваться за количество установленных программных продуктов, скачанных из Google.Play. Просто устанавливайте, что хотите. Пока не кончится место. Уверяю вас, это случиться не скоро. Это же просто гениально. До основания компании Xiaomi Лэй Цзюнь работал в компании KingSoft. В 1998 году стал ее директором. В 2000 сделал какой-то сайт. Я думаю, что он и до этого, создавал сайты, только созданный в 2000 году — выстрелил, а остальные — нет. Вкладывал деньги в стартапы. А затем, основал свой — Xiaomi. Говорят, что он просто не нашел на рынке телефонов, которые смогли бы нормально поддерживать MIUI, поэтому решил создать свой смартфон. Как опять же говорят, многое взял у Apple (хотя что именно, я лично не особо понимаю). Я знаю, что продукция Xiaomi в данное время делается на тех же заводах, что и продукция Apple и Samsung. А это, поверьте, о многом говорит. Сейчас посмотрел, первый ноутбук, который выпустил бренд Xiaomi назвали Mi Notebook Air. Компания любит всовывать MI в названия своих продуктов. Mi5, redMI 4 Note, redMI 5, MI Notebook Air. Air — это тонкий намек на конкуренцию с Mac Book Air. Хотя, какая это конкуренция. Продукция Xiaomi дешевле и более быстрая в плане железа. У Apple только дизайн, но китайцы очень хорошо научились его копировать. Каких-то технологических прорывов компания не делает. Специалисты компании просто мониторят рынок и создают продукты, в которых соблюдается баланс, а это самое главное. Нет смысла ставить дешевый экран 800×600 и 25 мегапиксельную камеру. Должен быть баланс. У Xiaomi он есть. Xiaomi — это всегда топовая начинка по лучшей цене. Когда же они официально появятся на российском рынке мобильной электроники? Ждем. Надеемся и верим. Хочется только пожелать компании дальнейшего процветания и какого-нибудь технологического прорыва. Идеально, если бы прорыв случился в области аккумуляторов. Это была бы бомба. Современный сотовый телефон, которого хватает на неделю. Утопия? Посмотрим. Скоро узнаем. Будущее совсем близко.

Оставить комментарий

Поиск по сайту
Календарь
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Реклама от Google
Реклама от Google
html counterсчетчик посетителей сайта